?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аксиоматика

вместо отчёта
Я тут всилу некоторых событий поняла, что всё-таки является основной ценностью ролевых игр (для мастеров, я имею в виду).
Знаете, такие основные ценности, которые позволяют поступиться чем угодно: как человеческая жизнь во многих цивилизованных обществах, например.
Эта ценность — нахождение игрока в роли.
Любая модель, любое разруливание сиуаций должно максимально быть направлено на удержание игрока в роли (разве же не ради этого придумываются всякие костыли типа натянутого объяснения звонков и словарей эвфемизмов).
А введение модели, намерено деролящее на некоторое время нескольких игроков (не будем показывать пальцем) — это не что иное, как сознательная попытка собственную игру сорвать.
Простите, если искали тут что-то неочевидное.

Comments

( [26] — Влиться )
black_drozd
Apr. 28th, 2013 05:44 pm (UTC)
Хорошо сказала. Твои бы слова да мастерам в уши…
cult_of_muses
Apr. 28th, 2013 05:45 pm (UTC)
я как раз надеюсь, что мастера долистают френдленту до этого поста.
bober_i_udav
Apr. 28th, 2013 06:28 pm (UTC)
И за компанию становится некогда играть свою линии завязок, лишает сна и убивает ноги.
cult_of_muses
Apr. 28th, 2013 08:15 pm (UTC)
ну да, при том что я готова убивать ноги и не спать, если мне дадут это делать в роли.
alphyna
Apr. 28th, 2013 06:55 pm (UTC)
как чрезвычайно Опытныйъ теперь человек, не могу не отметить, что игрок тут вроде бы тоже не последний человек.
а с другой стороны, если игроки сами радостно вроливаются, разве мастеру не нужно искать какую-нибудь другую ценность? ну, если эта достигается сама собой?
cult_of_muses
Apr. 28th, 2013 07:16 pm (UTC)
опытный в чём, простите?
alphyna
Apr. 28th, 2013 07:29 pm (UTC)
В ролевых играх же.
cult_of_muses
Apr. 28th, 2013 07:33 pm (UTC)
o rly? 0_0
расскажи что ли
alphyna
May. 2nd, 2013 03:15 am (UTC)
я про словесочку же. :D
cult_of_muses
May. 2nd, 2013 10:35 am (UTC)
пост про LARP.

Edited at 2013-05-02 10:36 am (UTC)
alphyna
May. 2nd, 2013 11:32 am (UTC)
okay.
maestrotoss
Apr. 28th, 2013 07:47 pm (UTC)
Самостоятельный вролинг — это, конечно, хорошо (кстати, как моно вролить кого-то насильно? расскажи). Насколько я понял, в оригинальном псто речь шла скорее о моделях, которые этому мешают.

Из недавних примеров: городская игра, каждые полчаса-час приходится вывалиавться из роли и ехать отыгрывать игротехнических безликих боевиков. Вернуться и вролиться обратно непросто (помни, что через неблоьшое время снова выдернут), вролиться в контекст - ещё сложнее.
lady_witch
Apr. 28th, 2013 10:27 pm (UTC)
Мы поняли, где косяк, слишком поздно.
Вероятно, подкупила удачность хода на вампирке (хотя там "выроливание" декларировалось не так жёстко), и с продолжительностью цикла не угадали
redrick
Apr. 29th, 2013 12:51 pm (UTC)
Никогда не используй гениальные модели Васи. ;-)
lady_witch
Apr. 29th, 2013 01:01 pm (UTC)
1. Шутка старая
2. Модель не его
cult_of_muses
Apr. 30th, 2013 09:44 am (UTC)
Можно ещё добавить, что в экономику должны играть экономисты, но это уже спорно, так как это может быть игровой конфликт интересов.
а так, кажется, если бы вы оставили то же самое, но заменили выезды шестёрок монеткой, игра бы сильно выиграла, кмк :(
А с чего началась модель с шестёрками? Чтобы все не сложили друг друга и чтобы было на что тратить деньги?
lady_witch
Apr. 30th, 2013 11:32 am (UTC)
Мы хотели, чтобы можно было одновременно и яростно сражаться, и убивать лютого врага, и вообще побегать, и при этом не бояться пропотерять своего персонажа или убить чужого из-за фигни.
Мы вообще выполнили свою задачу по плотности событий и драйву. Правда, не совсем так, как хотели :/
cult_of_muses
Apr. 30th, 2013 11:38 am (UTC)
да, комментарий про "поиграли в энкаунтер" был очень распространён среди игроков :)

и у вас же было сложно убить и невозможно убить специально

Edited at 2013-04-30 11:39 am (UTC)
cult_of_muses
Apr. 30th, 2013 11:49 am (UTC)
и "ждать игротеха" — сомнительный драйв, но это кому как.
простите, если от меня исходит слишком много критики

Edited at 2013-04-30 12:56 pm (UTC)
tar_viniel
Apr. 28th, 2013 11:21 pm (UTC)
Потрясающе.
Я только что защитила курсовую ровно про это самое.
redrick
Apr. 29th, 2013 09:20 pm (UTC)
Рекламируй курсовую мастерам. ;-)
tar_viniel
Apr. 29th, 2013 09:32 pm (UTC)
Рано. Я магистерскую еще про это же писать буду.
Вот на следующий год на конвентах - ждите.
redrick
Apr. 29th, 2013 09:37 pm (UTC)
Толчок!
cult_of_muses
Apr. 30th, 2013 09:38 am (UTC)
Еее
По социологии?
дай почитать, что ли
tar_viniel
Apr. 30th, 2013 11:59 am (UTC)
Веселее: по антропологии ;)

Куда тебе можно прислать?
cult_of_muses
Apr. 30th, 2013 12:00 pm (UTC)
выкладывай на всеобщее обозрение! :)
( [26] — Влиться )