?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

03.06.09

как-то так, да.

если вы не поняли, что за фигня, я не обижусь :)

Метки:

Comments

( [58] — Влиться )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alphyna
Jun. 2nd, 2009 08:21 pm (UTC)
я не вижу какой-то картинки в этом посте или чо?
cult_of_muses
Jun. 2nd, 2009 08:24 pm (UTC)
или чо.
(no subject) - alphyna - Jun. 2nd, 2009 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cult_of_muses - Jun. 2nd, 2009 08:29 pm (UTC) - Expand
darth_blade
Jun. 2nd, 2009 08:26 pm (UTC)
Каком кверху?
tiuntaier
Jun. 2nd, 2009 08:36 pm (UTC)
таки ня тебе!
cult_of_muses
Jun. 2nd, 2009 08:38 pm (UTC)
догадливые не хамящие люди в моих интренетах!!
(no subject) - tiuntaier - Jun. 2nd, 2009 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cult_of_muses - Jun. 2nd, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tar_viniel - Jun. 2nd, 2009 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cult_of_muses - Jun. 2nd, 2009 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiuntaier - Jun. 2nd, 2009 09:25 pm (UTC) - Expand
radio_sharp
Jun. 2nd, 2009 08:37 pm (UTC)
Геометрическая прогрессия круче. (про экспоненциальную - ваще молчу) :))
cult_of_muses
Jun. 2nd, 2009 08:40 pm (UTC)
надеюсь не дожить
(no subject) - radio_sharp - Jun. 2nd, 2009 08:51 pm (UTC) - Expand
sestra_pushkin
Jun. 2nd, 2009 08:38 pm (UTC)
Поздравляю :)
cult_of_muses
Jun. 2nd, 2009 08:39 pm (UTC)
спасибо.
ranswind
Jun. 2nd, 2009 08:43 pm (UTC)
Поздравляю. Теперь ты на целый год ближе к самому замечательному дню своей жизни
korochkin
Jun. 2nd, 2009 08:45 pm (UTC)
что, автоматически означает, что он настанет не ранее 3 июня 2010. жестко вы.

однако, это же означает, что Хлёнь точно проживет как минимум до 3 июня 2010.
(no subject) - cult_of_muses - Jun. 2nd, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ranswind - Jun. 2nd, 2009 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cult_of_muses - Jun. 2nd, 2009 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radio_sharp - Jun. 2nd, 2009 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cult_of_muses - Jun. 3rd, 2009 08:35 am (UTC) - Expand
cornel_ps
Jun. 2nd, 2009 08:45 pm (UTC)
это страшно по-моему, потому что много. так что я это, сопереживаю (хотя не знаю, каково твое собственное отношение к вопросу).

не умею ничего желать. разве что - нормальной адской сессии с хэппиэндом, вот)
cult_of_muses
Jun. 2nd, 2009 08:49 pm (UTC)
это пиздец, пиздец много.
спасибо.
ты впиливаешь.
aloorpro
Jun. 2nd, 2009 08:51 pm (UTC)
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! и ваще.
умудрился забыть.
cult_of_muses
Jun. 2nd, 2009 08:54 pm (UTC)
прошло только 53 минуты )
(no subject) - aloorpro - Jun. 2nd, 2009 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cult_of_muses - Jun. 3rd, 2009 08:37 am (UTC) - Expand
bober_i_udav
Jun. 2nd, 2009 08:57 pm (UTC)
Точно, сегодня я ведь уже это успел осознать и забыть снова.
ну ты поняла.
cult_of_muses
Jun. 2nd, 2009 09:00 pm (UTC)
=)
(Deleted comment)
cult_of_muses
Jun. 2nd, 2009 09:02 pm (UTC)
ну вообще-то пост про это, да.
ondrean
Jun. 2nd, 2009 09:31 pm (UTC)
паздравляю жылаю щастья в личной жызни пух )
wwwsimon
Jun. 2nd, 2009 09:33 pm (UTC)
Хороший день, вообще
Например:
3 июня 1917 — Открыт I Съезд Советов.
3 июня 1801 — Указ Александра I об освобождении духовных лиц от телесных наказаний. УРА!
3 июня - в России прзднуют День мелиоратора и твое День Рожденья.

Вроде хорошо все. С днём Рожденья! =)
daradali
Jun. 2nd, 2009 09:41 pm (UTC)
не удержалась, простите )
а Кафка умер
(no subject) - daradali - Jun. 2nd, 2009 10:05 pm (UTC) - Expand
Re: - cult_of_muses - Jun. 2nd, 2009 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daradali - Jun. 2nd, 2009 10:10 pm (UTC) - Expand
a_supergirl
Jun. 2nd, 2009 09:46 pm (UTC)
Таки имею сообщить, что ты прелесть и светлость невероятная, и спасибо-спасибо-спасибо тебе за много-много чего (а за новогоднюю посуду в особенности ;), а еще одно спасибо за просто так, потому что ты клёвая (с)
пусть самое невероятное получается.

я + сама_знаешь_кто ;)
cult_of_muses
Jun. 3rd, 2009 06:34 pm (UTC)
спасибо вам )
lisabeta
Jun. 2nd, 2009 09:51 pm (UTC)
Всегда восторгалась и немного сочувствовала людям, рожденным в эту пору.
Пережить с минимальными отрицательными и максимально положительными последствиями!
brat_pushkin
Jun. 2nd, 2009 10:06 pm (UTC)
Всё мы поняли.
Поздравляю дык!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( [58] — Влиться )